понедельник, 10 марта 2014 г.

Это все обо мне

Давно пора представиться. Спустя три блога открываю Вам свое лицо:)



"Home-made" диетолог и тренер в первую очередь самой себя Ангелина.


Описание себя и своей жизни всегда было моей "больной" темой. Зачем вообще,казалось бы,о себе говорить?


Самое главное,что я никогда не забуду упомянуть-это любовь к спорту,особенно плаванию, и путешествиям! Представляете жизнь без тренировки или летней пробежечки в 10км с утра? Кто-кто,а я точно нет!  Или же вот- куда без ежедневного купания в хлорке?




Однако первое место в списке моих хобби далеко не книги или правильное питание... Вот уже какой год становится традицией обучение за рубежом. Владея английским на уровне Upper Intermediate, путешествие в любой край света становится удовольствием. 



Еще до похода в первый класс, я занималась английским. Я вечно в поисках чего-то нового и вот поэтому уже полгода могу относить себя к любознательным китаистам. Совсем забываешь, каково это, не знать языка.(Сравниваю с моим первым иностранным). Хотя и мои знания приближены к нулю, этим летом планируется трехнедельная поездка в Китай с обучением. Безумно тянет в это прекрасное место. 


Думаю, разница с Великобританией огромна.(Имею в виду распорядок дня и тд) Честно говоря, проведя три лета подряд там, начинает немного наскучивать однообразие, несмотря на то что жить бы я там осталась наверняка;)


Так как созданный мною блог посвящен правильному питанию и фигуре, подобные посты будут весьма редкими, но в следующем обещаю рассказать все-все-все об традициях Англии и веселых моментах там.


До скорых встреч✌️

Комментариев нет:

Отправить комментарий