пятница, 28 февраля 2014 г.

А ты можешь!

Привет всем-всем-всем!

Сегодня не самый лучший день, но я пишу сюда просто для того, чтобы отвлечься от происходящего.

Первый мой пост, посвященный правильному питанию, а далее - ПП,самый важный. Это основа всего похудения, да и гармонии с самим собой в общем.



Самоконтроль и сила воли.

Страшные слова, правда? Бросает в дрожь, вспоминая как ты безмерно ешь по ночам, бегаешь в холодильник ежеминутно, выискивая лакомый кусочек и безостановочно набираешь лишие килограммы. Весы Вас не пощадят;)

А  начну я с самой банальной фразы - надо воспитывать силу воли! Без преодоления себя не обойтись (примерно так же, как и не обойтись без спорта в данном вопросе). Ведь только через колоссальные усилия мы добьемся чего хотели. Тренировать волю, свои желания надо постоянно, а не только перед тарелкой вкусняшек на ночь. Развитие силы воли легко сравнить с походом в спорт .зал, например. Принцип один. Тягая гантели, с каждым разом ты поднимаешь все больше и больше, в итоге достигнув желаемого. Главное не забывать: хорошая тренировка - регулярная тренировка.


Для начала начните выполнять утреннюю и вечернюю зарядку. Да, будет тяжело, не будет желания, зато уже через каких-то пару месяцев Вы почувствуете ЕЕ.Силу воли.

Сила воли – это способность, позволяющая человеку контролировать свою жизнь, она помогает четко формулировать и планировать свои действия на будущее, а затем выполнять их.

Второе "подсказка". Давайте себе мысленный стимул. Например, если вы решили заниматься спортом, то подумайте о том, насколько полезно это будет для здоровья и какую выгоду это принесет в будущем.

Третье. Самовнушение. Рядовые фразочки типа "Я смогу", "Я- боец", "Мне подвластно все" оказывают огромнеющую помощь, мотивируя вас. 
После того, как вы развиваете силу воли, то вы немного повышаете жизненные цели, но не настолько, чтобы перенапрягаться. Тогда вы достигаете сразу двух целей. Во-первых, больших успехов в жизни, во-вторых, живете намного легче (без лишних-то килограмм).


На этом я закончу, призывая всех работать над собой и совершенствоваться!





















Комментариев нет:

Отправить комментарий