четверг, 27 февраля 2014 г.

SЛАДКОЕЖКА.NET

Ну что,поехали?


И вот с Вами я,никому не известная, Ангелина:) Не будем вокруг да около.Создавая данную страничку на blogspot.com, я в первую очередь думала о моих дорогих сладкоежках.Да-да, именно о них. И именно для них я буду писать свои микро(ну,это мы еще,конечно,посмотрим)- статейки.

Сама я прошла "долгий и тернистый путь" или иначе ПОХУДЕНИЕ. Нет, сейчас не будет громких 100 килограмм и ссылок на программу типа "Пусть говорят" с моим участием. Я просто нашла золотой ключик к красивому телу и горю желанием поделиться со всеми. 

После нескольких фотографий в соц.сетях, посыпались вопросы : "Каак?","Что?","Сколько?!". Вот и я  решила рассказать, только для более масштабной аудитории.

В голове сейчас такооооой бум. Что писать, когда выкладывать... Это мой первый опыт, так что не жду комментариев а-ля БРАВИССИМО. Если они вообще будут (хихик).

Комментариев нет:

Отправить комментарий